За время каникул по случаю китайского Нового года, которые продолжались шесть дней – с 4 по 10 февраля, предприятия розничной торговли и общественного питания КНР заработали более одного трлн юаней ($148,3 млрд). Это на 8,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, доход от внутреннего туризма в эти же дни составил 513,9 млрд юаней ($76,11 млрд), сообщает Reuters со ссылкой на данные Министерство торговли Китая. Таким образом, совокупный доход в новогодние каникулы составил $224 млрд, что почти в пять раз больше, скажем, объема ВВП Узбекистана.

Как уточняет Министерство торговли, увеличение доходов в сфере розничной торговли и общественного питания произошло за счет быстрого роста продаж новогодних подарков, традиционных продуктов питания, электронной продукции и местных специализированных товаров.

Читать полностью
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1149
mod_vvisit_counterВчера1330
mod_vvisit_counterНа этой неделе5857
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе11525
mod_vvisit_counterВ этом месяце26061
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце29338
mod_vvisit_counterВсе522790

Курс валют по отношению к "тенге"

USD
1
USD
379,190 -0,170
EUR
1
EUR
426,630 -2,310
RUB
1
RUB
5,920 -0,010
UZS
100
UZS
4,490 0,000
Дата: 19.04.2019
Источник: НБ РК